- Витрины, прилавки, стенды и стеллажи
- Манекены, парики, торсы и формы
- Зеркала торговые для магазинов
- Вешала и вешалки напольные, стойки
- Вешалки и плечики
- Банкетки и пуфики
- Торговые решетки (сетки) и аксессуары
- Торговые панели для магазинов и аксессуары
- Подставки из оргстекла
- Корзины для распродаж (накопители) торговые
- Тележки и корзины потребительские
- Модульные системы торгового оборудования
- Светящиеся кубы, цилиндры rotart
- Ограждения и охранные системы
- Отпариватели для одежды
- Полки из дсп (лдсп)
- Торговые палатки, столы, стулья, съемники, цепи.
- Торговая мебель
- Оборудование для торгового зала
- Дополнительное оборудование
Толщина прутка: 3,5 мм
Цвет: черный
- Самые низкие цены
- Высокое качество
- Удобные условия доставки
- ”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Правила мерчандайзинга
Мерчандайзинг — маркетинговое направление, определяющее методику реализации товара в магазине. Он определяет цены, ассортимент, способы выкладки товаров и их снабжение POS-материалы.
Предлагаем узнать основные цели, правила и принципы мерчандайзинга, способствующие достижению прорыва в сфере розничного бизнеса.
Цели мерчандайзинга в розничном магазине
Главная цель мерчандайзинга — повышение продаж, достигаемое стимулированием у посетителей магазина желания приобрести конкретный товар.
Методы мерчандайзинга применяются и с целью:
- продвигать продукцию определенной ТМ в торговых сетях;
- сформировать лояльность к конкретному бренду, магазину, либо к производителю.
Принципы мерчандайзинга
Современный мерчандайзинг для магазинов основан на результатах исследований психологов и базируется на так называемом принципе 5-ти «Н»: продаем нужный продукт, в нужное время, в нужном месте, по нужной цене и в нужном объеме.
Организация мерчандайзинга предполагает:
- выкладку товара так, чтобы витрины были максимально «читабельны»;
- привлечение внимания к конкретной ТМ;
- создание продуманного дизайна витрин, торгового зала и упаковок;
- выбор музыкального (звукового) сопровождения;
- обучение и управление продавцами и другим персоналом.
Все это вместе взятое позволяет создать в магазине гармоничную атмосферу, оказывающую положительное влияние на решение покупателя приобрести товар.
Виды
Принято различать следующие виды организации розничного мерчандайзинга:
- Перекрестный. Под перекрестным мерчандайзингом понимают совместную выкладку товаров, дополняющих друг друга. Так, стиральный порошок и средство для отбеливания белья должны стоять рядом. Имеет смысл создавать тематические зоны, например, посвященные средствам для гигиены, товарам для животных и пр. В крупных торговых заведениях имеет смысл оборудовать промзоны, где собирают товары, ассоциирующиеся с конкретной ситуацией. Например, можно обустроить детскую, где будет все, от кроватки, до игрушек, ванночки, стульчика для кормления, средств для гигиены и светильника-ночника.
- Визуальный. Данный вид мерчандайзинга предполагает воздействие на потребителя посредством света, звука и запаха. Их использование с учетом психологии покупателей создает комфортную атмосферу. Покупатели задерживаются в торговом зале дольше, чем планировали. В результате они покупают не только необходимые товары и продукты, но и сласти для детей и «что-нибудь вкусненькое к чаю».
- Технический. Под техническим мерчандайзингом понимают технологии, которые используются при складировании либо монтаже торгового оборудования, используемого в процессе выкладки товара.
Инструменты
Основа мерчандайзинга — правила выкладки продуктов, предметов для дома, одежды, и пр. При этом используются следующие инструменты:
- дизайн торгового зала и магазина в целом;
- POS-материалы;
- направленный покупательский поток;
- торговое оборудование;
- униформа продавцов, кассиров и пр. персонала.
Эти инструменты будут давать результат, только при системном подходе. Прежде всего, требуется разработать планограмму (схему) мерчандайзинга для выкладки товара. При этом учитывают его потребительские характеристики и предпочтения целевой аудитории.
Методы выкладки товаров
Используются седующие варианты выкладки:
- Горизонтальная. При такой выкладке чередуют популярные и не особо востребованные товары. В таком случае потребитель обращает внимание на витрину со знакомой продукцией и начинает сравнивать ее с той, что до этого игнорировал. Возможно, ему захочется попробовать малопопулярный товар и он его приобретет.
- Вертикальная. Товары одной группы выкладывают на одинаковых стеллажах в несколько рядов. Габаритные товары размещают на нижних, а продукцию небольших размеров — на верхних полках, что обеспечивает удобство покупателей вне зависимости от их роста.
- Дисплейная. Данный вид выкладки предполагает создание дополнительных точек продаж, например, в виде стоек или стендов для выкладки товаров в наилучшем ракурсе.
POS-материалы
Это еще один инструмент розничного мерчандайзинга. Он предназначен в помощь посетителю в поиске конкретного товара в торговом зале.
Основные POS-материалы мерчандайзинга — это:
- ценники;
- дисплеи и мониторы, позволяющие проинформировать потребителя об акциях, новинках и пр;
- шелфтокеры — POS-материалы, предназначенные для выкладки рядом с товаром;
- плакаты, позволяющие ориентироваться в зале, и информирующие о распродажах и акциях;
- полиграфические материалы с рекламной информацией о товаре;
- стоп-шелфы — реклама, размещенная на подвесных материалах;
- джумби — увеличенная копия продвигаемого товара, устанавливаемая рядом с полками, где он размещен.
Зонирование
Существует ряд правил мерчандайзинга, касающихся правильного зонирования зала. При этом особую важность имеет организация пространства у входа в магазин. Специалисты рекомендуют оставлять его свободным, так как покупателей отпугивает перспектива оказаться в толпе, а затем долго ждать своей очереди у кассы. Кроме того, правила организации пространства в мерчандайзинге требуют обеспечить свободный обзор покупателям всего торгового зала. Располагая товары, следует исходить из того, что покупательский поток из-за физиологических особенностей правшей движется по отделам против часовой стрелки. Например, установлено, что если в торговой точке есть дверь, то в случае если она открывается влево, поток посетителей пойдет вправо, и наоборот.
Технологии
Теперь вам известны основные правила мерчандайзинга, рассмотрим пару эффективных технологий:
- «Золотая полка». Так называется витрина, находящаяся на 15–20 см ниже взгляда покупателя. Это значит, например, что товары, интересующие спортивную молодежь, должны находиться повыше, а игрушки для дошколят, на уровне примерно 1 м.
- «Золотой треугольник». Замечено, что легче всего распродаются товары, расположенные между входом в торговое заведение, кассами и точкой с самым покупаемым товаром.
-
Торговое оборудование для магазинов одеждыТорговое оборудование для магазинов обувиТорговое оборудование для магазинов бельяТорговое оборудование для ювелирных магазиновТорговое оборудование для магазинов чая и кофеТорговое оборудование для магазинов цветовТорговое оборудование для салонов сотовой связиТорговое оборудование для магазина посудыТорговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметикиТорговое оборудование для детских магазиновТорговое оборудование для винных магазиновТорговое оборудование для магазина хоз товаровТорговое оборудование для магазинов бытовой техникиТорговое оборудование для магазина продуктовТорговое оборудование для авто магазиновТорговое оборудование для аптекТорговое оборудование для торговых центровОборудование для шоурумовТорговое оборудование для зоомагазиновОборудования для магазинов головных уборовОборудование для спортивных магазиновОборудование для магазинов сладостейОборудование для магазинов обоевТорговое оборудование для магазинов овощей и фруктовОборудование для супермаркетовТорговое оборудование для строительного магазинаОборудование для магазинов рукоделия и пряжиТорговое оборудование для бутиковОборудование для магазинов инструментовОборудование для магазинов подарков и сувенировТорговое оборудование для складовОборудование для продажи телефонов