- Витрины, прилавки, стенды и стеллажи
- Манекены, парики, торсы и формы
- Зеркала торговые для магазинов
- Вешала и вешалки напольные, стойки
- Вешалки и плечики
- Банкетки и пуфики
- Торговые решетки (сетки) и аксессуары
- Торговые панели для магазинов и аксессуары
- Подставки из оргстекла
- Корзины для распродаж (накопители) торговые
- Тележки и корзины потребительские
- Модульные системы торгового оборудования
- Светящиеся кубы, цилиндры rotart
- Ограждения и охранные системы
- Отпариватели для одежды
- Полки из дсп (лдсп)
- Торговые палатки, столы, стулья, съемники, цепи.
- Торговая мебель
- Оборудование для торгового зала
- Дополнительное оборудование
Объём груди: 830 мм
Объём талии: 610 мм
Объём бедер: 840 мм
Материал: пластик
- Самые низкие цены
- Высокое качество
- Удобные условия доставки
- ”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Как увеличить продажи в розничном магазине
В условиях постоянно растущей конкуренции, крайне сложно обеспечивать рост доходов от бизнеса, связанного с розничной торговлей. Тем не менее, существует несколько действенных способов увеличения объема продаж в розничном магазине, которым посвящена эта статья.
Как увеличить продажи в розничном магазине: основные способы
Чтобы торговая точка стала продавать больше, следует предпринимать действия в одном или в обоих из двух направлений:
- продавать товары большему числу покупателей;
- способствовать росту частоты покупок;
- продавать товары на большую сумму.
В первом случае речь идет о том, чтобы привлечь в магазин, как можно большее число покупателей и замотивировать их на покупку, а во втором — предпринять меры для повышения среднего чека.
Как поднять продажи в магазине путем привлечения покупателей
Давно доказано, что из 10 посетителей торговой точки, хотя бы один приобретает какой-нибудь товар. В зависимости от специфики заведения этот показатель может быть и выше. Иными словами, если вы думаете над тем, как удвоить продажи, то вам следует постараться повысить количество посетителей в 5раз.
С этой целью применяются различные методы:
1. Установка штендера рядом с магазином, чтобы потенциальные покупатели узнали или вспомнили о его существовании и захотели зайти;
2. Проведение рекламной компании, направленной на то, чтобы увеличить продажи, в СМИ. Это могут быть передачи на телевидении, размещение рекламы и статей рекламного характера в глянцевых журналах и в Интернете и пр.
3. Включение информации о торговой точке в справочники.
4. Проведение кросс–акций с партнерами, имеющими близкую целевую аудиторию. Так, в магазине детской обуви могут предлагать купоны на скидку в магазине детской одежды и наоборот. Такие мероприятия позволяют привлечь целевую аудиторию, которая с большой вероятностью будет совершать покупки и у партнеров. При этом увеличение розничных продаж достигается без значительных затрат
5. Расширение «охвата» торговой точки. Как известно, каждый магазин, в зависимости от специфики, имеет свою аудиторию. Например, у продуктового магазинчика, она состоит из жителей нескольких соседних домов, а у бутика модной одежды — населения района, где он расположен. Чтобы продажи розничного магазина выросли, следует разместить на границе зоны охвата запоминающиеся рекламные баннеры и раздавать листовки жильцам ближайших зданий.
Как увеличить продажи в розничной торговле через повышение частоты покупок
Чтобы клиенты, чаще заглядывали в ваш розничный магазин и делали там покупки, нужно работать со своей клиентской базой. Она условно подразделяется на три категории:
- покупатели, приобретающие товары максимально часто;
- основная масса клиентов;
- «балласт».
Увеличение продаж, прежде всего, могут обеспечить клиенты, относящиеся к первой категории, для которых при появлении необходимости купить конкретный товар, ваш магазин первым приходит на память. Согласно статистике, доля таких покупателей составляет от 20-ти до 40% от аудитории – им следует уделить особое внимание – это ваши самые преданные клиенты.
Вторая категория, которая должна оказаться в центре вашего внимания, если требуется обеспечить увеличение продаж в розничном магазине — основная масса покупателей. Такие клиенты делают покупки в конкретной торговой точке несколько раз в месяц, и периодически пользуются услугами ваших конкурентов.
Последняя группа включает покупателей, которые оказываются в магазине случайно (приезжие, жители из района, расположенного на другом конце города и пр.), или делают у вас покупки крайне редко.
Если рассматривается вопрос, как увеличить объем продаж в розничном магазине, маркетологи рекомендуют организовывать различные разовые акции и применять программу лояльности. Последняя представляет собой систему мероприятий, которые направленны на превращение покупателей из второй группы в постоянных, т. е. на их удержание. Если действовать в этом направлении у вас будет двойная выгода, так как вам удастся увеличить продажи в розничном магазине и снизить затраты на привлечение новых покупателей. Ведь удерживать клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Кроме того, известно, что 80% прибыли торговой точки приходится лишь на 20% покупателей. Именно этих клиентов следует стимулировать заглядывать в магазин еще чаще и делать покупки с еще большим чеком.
Программа лояльности направленная на увеличение продаж в розничном магазине
Действия, направленные на увеличение продаж в магазине, должны включать:
- рост частоты покупок и размера их среднего чека;
- создание информационной базы своей аудитории;
- привлечение новых клиентов;
- стимулирование регулярных посещений покупателей;
- формирование у целевой аудитории положительного образа магазина.
Увеличение продаж может быть достигнуто путем использования таких методов, как введение системы накопительных скидок или бонусов и пр. В данном случае вы получаете конкурентное преимущество и привязываете клиентов к своему бизнесу. Часто введение бонусов способствует и росту среднего чека. Яркий тому пример, когда продавец предлагает докупить товар до определенной суммы, чтобы получить увеличенные бонусы!
Как увеличить продажи в розничном магазине путем повышения его конверсии
Под термином «конверсия» понимают соотношение числа реальных покупателей к посетителям. Для многих магазинов этот показатель равный 50 % можно считать хорошим результатом.
Для ее повышения следует организовать размещение ассортимента согласно правилам мерчендайзинга, чтобы клиентам было удобно найти нужную вещь или продукт, и, опять же, поработать с персоналом, научив его, как поднять продажи более дорогих товаров.
Надеемся, что рекомендации по поводу того, как увеличить объем продаж, будут вам полезны, и помогут добиться успеха в сфере розничной торговли.
-
Торговое оборудование для магазинов одеждыТорговое оборудование для магазинов обувиТорговое оборудование для магазинов бельяТорговое оборудование для ювелирных магазиновТорговое оборудование для магазинов чая и кофеТорговое оборудование для магазинов цветовТорговое оборудование для салонов сотовой связиТорговое оборудование для магазина посудыТорговое оборудование для магазинов парфюмерии и косметикиТорговое оборудование для детских магазиновТорговое оборудование для винных магазиновТорговое оборудование для магазина хоз товаровТорговое оборудование для магазинов бытовой техникиТорговое оборудование для магазина продуктовТорговое оборудование для авто магазиновТорговое оборудование для аптекТорговое оборудование для торговых центровОборудование для шоурумовТорговое оборудование для зоомагазиновОборудования для магазинов головных уборовОборудование для спортивных магазиновОборудование для магазинов сладостейОборудование для магазинов обоевТорговое оборудование для магазинов овощей и фруктовОборудование для супермаркетовТорговое оборудование для строительного магазинаОборудование для магазинов рукоделия и пряжиТорговое оборудование для бутиковОборудование для магазинов инструментовОборудование для магазинов подарков и сувенировТорговое оборудование для складовОборудование для продажи телефонов